|
Ремонт редукторов |
Ремонт механических промышленных редукторов и мотор-редукторов «Беловские ЦЭММ» специализируются на качественном комплексном ремонте механических редукторов.
Замена запчастей, восстановление корпусов, испытания, выдача новой гарантии.
Наша номенклатура: Мотор-редукторы – МЧ, 2МЧ, МЦ2С, 1МЦС, 4МЦ2С; Червячных – Ч, 2Ч, РЧН, РЧП; Цилиндрических редукторов – РМ, РК, Ц2, РЦД, ЦУ, Ц2У, Ц3У, ГПШ, ЦДН, ЦТНД; Вертикальных крановых – А-400, ВКУ, В, ВК, Ц3ВК; Коническо-цилиндрических – КЦ1, КЦ2; Планетарных – мотор-редукторы 3МП и 4МП. Ремонт червячных редукторов Основными неисправностями червячных редукторов типа Ч, 2Ч, РЧП, РЧН является износ червячной передачи либо выход из строя подшипников. Решением данной неисправность будет замена вышедшей из строя детали на новую. Данный вид ремонта червячного редуктора, не рекомендуется проводить самостоятельно, так как замененные детали требуют дальнейшей регулировки и тонкой подгонки. Наиболее востребован ремонт редукторов Ч-160, Ч-125, Ч-100. Ремонт цилиндрических редукторов Наиболее частая поломка промышленного цилиндрического редуктор – выход из строя быстроходной вал-шестерни. Первичная вал-шестерня принимает на себя большинство вибраций и ударных нагрузок, и делает максимальное количество оборотов, следовательно, подвержена максимальному износу. Ремонт цилиндрического редуктора в таком случае, стоит проводить в заводских условиях — детали передач разных производителей могут отличаться по количеству зубьев, модулю, углу наклона зуба – купленная запчасть может не подойти. Наиболее востребован ремонт редукторов Ц2У-200, Ц2У-160, Ц2У-250, РМ-400, РМ-650. Крановые вертикальные Крановые вертикальные редукторы работают в повторно-кратковременных режимах (подразумевает неравномерные повышенные нагрузки). Частые пуски способствуют высокому износу зубчатых передач – излому зубьев, сколам, трещинам. Промышленные цилиндрические крановые редукторы относятся к классу оборудования специального назначения и требуют особого внимания при ремонте. Поэтому, стоит тщательно выбирать ремонтную компанию. Недопустимо восстановление зубчатых колес и вал-шестерней наплавкой, только замена на новые. Наиболее востребован ремонт редукторов А-400, В-400, ВК-475, ВК-550. Ремонт мотор-редукторов МЧ, 3МП, МЦ2С Принцип ремонта мотор-редукторов, аналогичен ремонту вышеперечисленных механических редукторов. Отличие – возможны дополнительно неисправности электродвигателя. Конструктивно мотор-редуктор – тот же самый промышленный редуктор, жестко смонтированный с электродвигателем с помощью фланцев. Основные типы мотор-редукторов 3МП, МЧ, МЦ2С. Принцип ремонта аналогичен ремонту редукторов, за исключением возможной неисправности электродвигателя. Частой поломкой является выход строя приводной шестерни, которая монтируется на вал электродвигателя. Наиболее востребован ремонт мотор-редукторов МЧ-100, МЧ-125, МЧ-160, 3МП-80, 3МП-100, МЦ2С-100.
Цены
Цена ремонта редуктора зависит от количества выполняемых работ и может варьироваться от 20 до 65% от стоимости нового. Список ремонтных работ, определяющий цены Диагностика – определение неисправностей и причины их появлений; Разборка и замена изношенных запчастей – колес, вал-шестерней, подшипников, деталей червячных или планетарных передач. Очистка от грязи, пыли и коррозии; Устранение сколов и трещин в деталях передач – наплавкой с последующей механической обработкой; Прикатка новых деталей передач. Все этапы ремонтных работ выполняются согласно ТУ заводов-производителей. После ремонта оборудование проходит испытания на стендах и проверяется ОТК.
Оставить заявку
Оставить заявку на ремонт цилиндрического, кранового, червячного, планетарного, коническо-цилиндрического редуктора или мотор-редуктора, можно связавшись с менеджером «Беловских ЦЭММ».
Многолетний опыт наших сотрудников и современные испытательные стенды, позволяют выполнять ремонтные работы любой сложности в сжатые сроки.